УРОВЕНЬ С1 (ADVANCED)
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
- Система государственного образования в Англии. Цели образования.
- Произведения классической английской литературы. Литературные жанры.
- Нормы поведения. Культура поведения
- Воспитание детей. Проблемы «отцов и детей»
- Исторические события. Отношение к вопросу войны.
- Чувство вкуса. Объективное и субъективное мнение. Собственность.
- Средства массовой информации
- Современная английская и американская поэзия. Сказки.
- Автобиография, биографии людей. Отношение к Родине.
- Формальное и неформальное общение людей. Условия жизни среднего класса общества.
- Умственная деятельность. Пути разрешения критических и спорных ситуаций.
- Мировые религии. Цель жизни человека.
Разговорные навыки: умение вести дискуссию о нормах поведения, участвовать в ролевых играх, реагировать на поведение других людей; умение рассказывать о системах воспитания, дать оценку воспитанности ребенка, высказывать свое мнение по вопросам разности мироощущения «отцов и детей»; умение высказывать свое и общечеловеческое отношение к вопросам «войны и мира», дать оценку мировой ситуации; умение высказывать отношение к моде, стилю, умение дать оценку поведению и стилю жизни разных людей; умение вести дискуссию о различных привычках, реагировать на мнение и замечания других людей; умение высказываться о свободе совести и печати в различных странах, рассуждать о моральных нормах и соблюдении их в реальной жизни, понимание причин поступков людей; уметь дискутировать о верном выборе в сложных ситуациях, о роли средств массовой информации в нашей жизни, умение проводить анкетирование; умение рассказать любимую историю, сказку, выразив речевыми средствами позитивное или негативное отношение к действию, умение дать оценку современным литературным течениям; умение вести диалог по вопросам современной литературы, жанрам, произведениям, выделяя их достоинства и недостатки; умение правильно произносить название географических местностей и национальностей, рассказать о той местности, где родился, о климатических условиях, умение рассказывать и понимать лимерики (короткие стихи); умение логически строить монолог, решать логические задачи; умение аргументированно дать определение религиозным течениям, рассказывать об основных жизненных ценностях, о философских подходах к жизни человека.
Словарь: контекстные синонимы, синонимические ряды, омонимы; слова, выражающие позитивное и негативное отношение к предмету разговора, описание литературных жанров, глаголы и прилагательные, употребляющиеся в драматургии, слова с одинаковым написанием, но разным произношением; внешность, характер, особенности поведения, идиоматические выражения; слова по теме «воспитание, словообразование, выражения с предлогами, эвфемизмы; слова по теме «защита и нападение», эмоционально окрашенные слова, выражающие чувства человека; одежда, мебель, глагольные выражения, описывающие манеру поведения, привычки людей; рифмующиеся слова, неформальная лексика, используемая в СМИ; омонимы, ономатопические слова (произведенные от шумовых эффектов); географические и картографические термины, различие выражения в английском и американском вариантах языках; устойчивые формальные и неформальные фразеологические обороты; фразы, основой которых являются наречия и прилагательные, контекстные синонимы; многосоставные отглагольные существительные; ассоциативные синонимы, именные словосочетания, исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Грамматика: употребление артиклей, многосоставные существительные; употребление глаголов в смежных временах (простое и продолженное, простое перфектное и продолженное перфектное), возвратные местоимения, употребление неправильных глаголов в различных временах; выражение будущего времени, использование предлога as в различных коннотациях; употребление модальных и вспомогательных глаголов в настоящем, прошедшем и будущем времени, построение вводных вопросов; перфектные виды времен, вводные предложения, пути выделения важной информации в предложении; порядок расстановки прилагательных в предложении и словосочетании, две формы наречия и их местоположение в предложении; условные предложения, отглагольные существительные, прямая и косвенная речь, употребление глагола get, правила пунктуации на основе литературных произведений, сложноподчиненные предложения, придаточные времени; обобщение и повтор системы времен английского глагола; именные придаточные предложения, деепричастия, синтаксическая роль существительного в предложении; иверсия для выделения главной мысли предложения, местоимения; сослагательное наклонение английского глагола; употребление существительного в единственном и множественном числе; особенности употребления части слова –ever; повторение сложных грамматических структур.Обратный звонок