Немецкий язык для взрослых уровень В2
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
1. Родина (моя родина, Швейцария – одна страна, много языков, межкультурная коммуникация – непонимание, миграция в Германию - интеграция) Грамматика: порядок слов в предложении, отрицание. Комментарий на форуме, к радиосообщению; краткое фиксирование информации; ролевые игры: общение разных культур. |
2. Разговаривай со мной (жесты вместо слов, раннее изучение иностранных языков, Small Talk, спор) Грамматика: придаточные сравнительные, функции местоимения es. Аргументы, дискуссии, краткое фиксирование информации, ролевые игры: конструктивный спор. |
3. Работа – половина жизни? (поиск места работы, счастлив в профессии?, командный дух, равная зарплата за одинаковый труд?) Грамматика: парные союзы, конструкции um zu, ohne zu, (an)statt zu и альтернативы. Биография, опрос, резюме, собеседование, высказывание собственного мнения. |
4. Жить вместе (спорт вместо насилия, бедность, в сети, пожелания на будущее, рожденный слепым) Грамматика: придаточные относительные с wer; глагольно-субстантивные словосочетания. Комиксы, проекты, формулирование желаний, ролевые игры. |
5. Кто создает знание, создает науку (наука для детей, кто раз солгал, там есть кто-нибудь?, сон в офисе) Грамматика: страдательный залог и его замена, неопределенные местоимения. Создание короткой истории, собственные сценарии будущего, читательское письмо. |
6. Готовый для … (онлайн-покупок, телефонного разговора, общения с коллегами, экзамена) Грамматика: пассив состояния, сравнительные предложения в условном наклонении. Телефонный разговор, личное письмо. |
7. Культурные миры (мировое культурное наследие, кража произведений искусства, исчезновение языков, «Дом у моря») Грамматика: структура текста, модальные предложения. История по картине, резюме, создание короткой детективной истории, позитивная и негативная оценка в рецензии, представление книги или другого культурного события. |
8. Это создает историю (пережить историю, 26.10 – один день в истории, ошибки истории, преодоление границ – разделенная Германия, падение стены, мечта становится правдой) Грамматика: существительные, глаголы и прилагательные с предложным управлением; косвенная речь с Konjunktiv I. Краткая презентация, сообщение, комментарий. |
9. С большим чувством … (стихотворения, с музыкой лучше, воздействие цветов, язык и чувство, смешанные чувства) Грамматика: субстантивация глаголов, модальные частицы. Эмоциональные высказывания, письмо с советами, собственная точка зрения. |
10. Взгляд в будущее (роботы, доктор Я, профессии будущего, мое будущее – твое будущее) Грамматика: причастия в качестве определений, предлоги с Genitiv, союз während. Использование опорных слов для составления резюме, анализ интервью, письмо-рекламация. |
Темы:
Родина (моя родина, Швейцария – одна страна, много языков, межкультурная коммуникация – непонимание, миграция в Германию - интеграция). Разговаривай со мной (жесты вместо слов, раннее изучение иностранных языков, Small Talk, спор). Работа – половина жизни? (поиск места работы, счастлив в профессии?, командный дух, равная зарплата за одинаковый труд?). Жить вместе (спорт вместо насилия, бедность, в сети, пожелания на будущее, рожденный слепым). Кто создает знание, создает науку (наука для детей, кто раз солгал, там есть кто-нибудь?, сон в офисе). Готовый для … (онлайн-покупок, телефонного разговора, общения с коллегами, экзамена). Культурные миры (мировое культурное наследие, кража произведений искусства, исчезновение языков, «Дом у моря»). Это создает историю (пережить историю, 26.10 – один день в истории, ошибки истории, преодоление границ – разделенная Германия, падение стены, мечта становится правдой). С большим чувством … (стихотворения, с музыкой лучше, воздействие цветов, язык и чувство, смешанные чувства). Взгляд в будущее (роботы, доктор Я, профессии будущего, мое будущее – твое будущее).
Речевые навыки:
Комментарий на форуме, к радиосообщению; краткое фиксирование информации; ролевые игры: общение разных культур. Аргументы, дискуссии, краткое фиксирование информации, ролевые игры: конструктивный спор. Биография, опрос, резюме, собеседование, высказывание собственного мнения. Комиксы, проекты, формулирование желаний, ролевые игры. Создание короткой истории, собственные сценарии будущего, читательское письмо. Телефонный разговор, личное письмо. История по картине, резюме, создание короткой детективной истории, позитивная и негативная оценка в рецензии, представление книги или другого культурного события. Краткая презентация, сообщение, комментарий. Эмоциональные высказывания, письмо с советами, собственная точка зрения. Использование ключевых слов для составления резюме, анализ интервью, письмо-рекламация.
Грамматика:
придаточные сравнительные, функции местоимения es, парные союзы, конструкции um zu, ohne zu, (an)statt zu и альтернативы, придаточные относительные с wer; глагольно-субстантивные словосочетания, страдательный залог и его замена, неопределенные местоимения, пассив состояния, сравнительные предложения в условном наклонении, структура текста, модальные предложения, существительные, глаголы и прилагательные с предложным управлением; косвенная речь с Konjunktiv I, субстантивация глаголов, порядок слов в предложении, отрицание. модальные частицы, причастия в качестве определений, предлоги с Genitiv, союз während.
Обратный звонок