Программа обучения итальянскому языку уровень А1-А2
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
In classe. В классе. Mi presento. Разрешите представиться Dove andiano questo fine-settimana? Куда отправимся в эти выходные? Una serata al cinema. Вечер в кино. Paolo ha cambiato casa. Паоло переехал в новую квартиру Una lettera. Письмо Al mare. К морю. In cerca di lavoro. В поисках работы. Un soggiorno di studio Italia. После учебы в Италии. In giro per gli acquisti. В поход за покупками |
Фонетика:
алфавит, буквенно-звуковые соответствия, правила чтения, основные принципы произношения в итальянском языке (ударение, интонация), тренировка навыков чтения, интонация повествовательного и вопросительного предложений, произношение ударного слога, интонация вопросительного предложения, произношение двойных согласных, аккомодации, произношение двойных согласных, правило синтаксического удвоения, произношение безударных местоимений (энклитики/проклитики).
Грамматика:
имя существительное, склонение имен существительных, неопределенный и определенный артикль, глагол essere, глагольная конструкция esserci, числительные, прилагательные, согласование прилагательных с существительными, местоимения questo и quello, спряжение правильных глаголов в presente indicative, интонация в границе ритмических групп простого предложения, глаголы движения andare и venire, предлоги, названия дней недели, обозначение времени суток, спряжение неправильных глаголов fare, sapere, salire, rimanere и т.д. в настоящем времени индикатива, прошедшее время совершенного вида. Выбор вспомогательного глагола. Правило согласования причастия прошедшего времени, притяжательные местоимения. Употребление артикля с притяжательными местоимениями, личные местоимения в роли прямого дополнения. Согласование причастия прошедшего времени в составе перфекта с личными местоимениями в роли прямого дополнения. прошедшее время несовершенного вида (имперфект). Употребление имперфекта. Отличие употребления итальянского имперфекта от русского. Личные местоимения в роли косвенного дополнения.
Лексика:
названия предметов, находящихся в учебном помещении, прилагательные grande, piccolo, comodo, bello, bmtto, alto, basso и т.д., глаголы studiare, lavorare, vivere, abitare, pagare, leggere, guardare, vedere, tornare, parlare и т.д., кино, театр, увеселительные заведения. Ситуативные диалоги, названия комнат, предметов мебели и т.п. Специальные термины, относящиеся к теме недвижимости, термины родства. Лексико-грамматические структуры, служащие для выражения впечатлений. Названия профессий, специальностей, терминология, связанная с оформлением на работу и трудовой деятельностью. Лексика, связанная с учебной деятельностью
Синтаксис:
базовые модели простого предложения с глаголом essere (In classe d sono pochi studenti. Paolo uno student italiano). Характеризация предметов по степени их удаленности (questo qui – quello li`), простое предложение в Presente indicativо. Опущение личных местоимений в роли подлежащего, простое предложение в приложении к изученной грамматике и лексике, простое и сложносочиненное предложение в приложении к изученной грамматике и лексике. Порядок слов в словосочетаниях «имя существительное + имя прилагательное», «глагол + наречие», простое и сложное (относительное) будущее время. Место, занимаемое безударными личными местоимениями.
Обратный звонок