Немецкий язык для взрослых уровень С1
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
1. Повседневное (чувство времени, современные объединения, мобильный телефон, совместное проживание) Грамматика: союзы и союзные слова (andernfalls, folglich, außer wenn ...), глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками. Сопоставление, обмен опытом, дискуссия, письмо-рекламация. |
2. У тебя есть слова? (современные масс-медиа, изучать языки, диалекты) Грамматика: возможности передачи речи, номинальный и вербальный стили. Формулирование плюсов и минусов, комментарий, читательское письмо. |
3. За работу! (пестрая биография, средне-специальное и высшее образование, консультация, практика, многозадачность, мягкие компетенции) Грамматика: придаточные-подлежащие и -объекты, псевдопридаточные предложения. Резюме, дискуссия, короткие доклады. |
4. Вершина науки (Рурская область, с чистой совестью?, мир – это деревня, кто это оплатит?) Грамматика: номинализация и вербализация придаточных времени, причины и модальных предложений. Свободно говорить по опорным словам, составление доклада, описание проект-идеи, дефиниция понятий. |
5. Цели (социальные сети, путь к профессиональной цели, с завтрашнего дня, волонтерство, детектор лжи будущего) Грамматика: придаточные предложения следствия с mit zu ..., um zu/als dass, номинализация и вербализация уступительных придаточных предложений и придаточных цели. Структура предложения при говорении и письме, читательский комментарий, советы, краткие сообщения. |
6. Здоров и бодр (плацебо – риски и побочный эффект, здоровье женщин и мужчин, безопасность продуктов питания, научиться правильно есть) Грамматика: инфинитивные предложения в настоящем и прошлом, номинализация и вербализация условных придаточных. Сообщение о результатах, заметки по радиопередаче, сравнения, комментарий, реферат. |
7. Право (неудавшиеся преступления, наказание несовершеннолетних, курьёзные предписания и законы, детективы, компьютер перед судом) Грамматика: особенности пассива, модальное причастие. Сообщения, дискуссия, описание графиков, написание статьи. |
8. Ты тот, кто ты есть (вы знали?, с самого начала разные?, одаренные, детские годы – лучшие годы?, интуиция) Грамматика: Дополнительное значение модальных глаголов (утверждение, предположение). Доклады, сообщение на форуме, обобщение результатов экспериментов, собственное мнение, дискуссия |
9. Прекрасный мир искусства (сферы искусства, креативный, кино, жизнь ради искусства, книголюбы) Грамматика: Номинализация и вербализация предложных дополнений, союзные слова, наречия. Составление разных типов текстов, краткая передача интервью, комментарий, описание графика, вывод на основе прочитанного. |
10. Воспоминания (вспомнить и забыть, ложные воспоминания, мы знаем друг друга?, прошедшие дни, однажды) Грамматика: особенности придаточных условных, глаголы с модальностью. Составление литературных текстов, вопросы и ответы по статье, сообщение на форуме. |
Темы:
Повседневное (чувство времени, современные объединения, мобильный телефон, совместное проживание); У тебя есть слова? (современные масс-медиа, изучать языки, диалекты); За работу! (пестрая биография, средне-специальное и высшее образование, консультация, практика, многозадачность, мягкие компетенции), Вершина науки (Рурская область, с чистой совестью?, мир – это деревня, кто это оплатит?); Цели (социальные сети, путь к профессиональной цели, с завтрашнего дня, волонтерство, детектор лжи будущего); Здоров и бодр (плацебо – риски и побочный эффект, здоровье женщин и мужчин, безопасность продуктов питания, научиться правильно есть); Право (неудавшиеся преступления, наказание несовершеннолетних, курьёзные предписания и законы, детективы, компьютер перед судом); Ты тот, кто ты есть (вы знали?, с самого начала разные?, одаренные, детские годы – лучшие годы?, интуиция); Прекрасный мир искусства (сферы искусства, креативный, кино, жизнь ради искусства, книголюбы); Воспоминания (Вспомнить и забыть, ложные воспоминания, мы знаем друг друга?, прошедшие дни, однажды).
Речевые навыки:
Сопоставление, обмен опытом, дискуссия, письмо-рекламация. Формулирование плюсов и минусов, комментарий, читательское письмо. Резюме, дискуссия, короткие доклады. Свободно говорить по опорным словам, составление доклада, описание проект-идеи, дефиниция понятий. Структура предложения при говорении и письме, читательский комментарий, советы, краткие сообщения. Сообщение о результатах, заметки по радиопередаче, сравнения, комментарий, реферат. Сообщения, дискуссия, описание графиков, написание статьи. Доклады, сообщение на форуме, обобщение результатов экспериментов, собственное мнение, дискуссия. Составление разных типов текстов, краткая передача интервью, комментарий, описание графика, вывод на основе прочитанного. Составление литературных текстов, вопросы и ответы по статье, сообщение на форуме.
Грамматика:
Возможности передачи речи, номинальный и вербальный стили, придаточные-подлежащие и -объекты, псевдопридаточные предложения, номинализация и вербализация придаточных времени, причины и модальных предложений, придаточные предложения следствия с mit zu ..., um zu/als dass, номинализация и вербализация уступительных придаточных предложений и придаточных цели, инфинитивные предложения в настоящем и прошлом, номинализация и вербализация условных придаточных, особенности пассива, модальное причастие, союзы и союзные слова (andernfalls, folglich, außer wenn ...), глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками, дополнительное значение модальных глаголов (утверждение, предположение), номинализация и вербализация предложных дополнений, союзные слова, наречия, особенности придаточных условных, глаголы с модальностью.
Обратный звонок