Телефон: +7 (343) 359-29-99
Адрес: ул. Малышева, 134 (правое крыло)
На главнуюНа главнуюНаписать письмоНаписать письмо
 

Для детей 7-9 лет

Программа обучения иностранному языку для детей 7-10 лет включает задания и упражнения, развивающие в равной степени все языковые навыки: владение лексикой и грамматикой, чтение, письмо, восприятие на слух (аудирование), устную речь на иностранном языке, произношение.

Для учащихся младшей и средней школы важным фактором, определяющим результативность обучения, является мотивация и интерес, поэтому важно, что учебная программа была создана в соответствии с интересами данной возрастной группы и затрагивала интересующие ее темы.

Курс обучения иностранному языку для детей предполагает использование коммуникативной методики языкового обучения и содержит лингвистические и ролевые игры, песни, стихи, упражнения, нацеленные на работу в парах и минигруппах, задания, развивающие творческие способности ребенка и навыки активного общения на языке.

Темы и коммуникационные навыки:

  • Мой класс- умение поздороваться, представить себя, понимать основные команды учителя на уроке; назвать основные предметы в классе
  • Моя семья - как представить членов своей семьи и рассказать о них, как ответить на вопросы о своей семье
  • Части тела - рассказ о внешности, умение описать внешность других людей
  • Моя одежда- умение назвать различные предметы одежды, описать свою одежду, рассказать о своих любимых цветах и любимой одежде
  • Мой дом - умение описать свой дом, комнаты, предметы в доме и рассказать о занятиях членов семьи
  • Животные - как выглядят различные животные, что они умеют делать, какие у них повадки; все о любимых животных – на уроках о животных
  • Мой день рождения - умение сказать, сколько тебе лет, назвать дни недели, говорить о еде, праздниках, вещах, которые хотелось бы иметь
  • Мои игрушки - как сказать, где находятся игрушки, как они выглядят и какие новые игрушки хотелось бы иметь
  • В парке - числительные до ста. Умение рассказать о том, что есть в парке, где это находиться
  • Город - знание основных объектов в городе, как называются здания, умение ориентироваться в городе и объяснять дорогу
  • Профессии - названия различных профессий, чем занимаются и где работают люди разных профессий, участие в небольшой беседе о профессиях
  • Праздники - времена года и названия месяцев. Рассказ о том, как отмечаются различные праздники, как к ним готовяться
  • Мой ден ь - что происходит в разное время дня, распорядок дня, как ответить на вопрос «Который час?»
  • Еда и напитки- как заказать и предложить еду, напитки, как рассказать о своих вкусах и предпочтениях в еде, как пользоваться «вежливыми» фразами и выражениями
  • В зоопарке - умение назвать животных, части тела животных; рассказать, что они умеют, задать вопросы о животных
  • Мои занятия — Использование языка классного обихода, определение ежедневных занятий и их последовательности, умение назвать время: час, полчаса, четверть часа.
  • Семья - Умение описывать род занятий и профессии членов семьи.
  • Город и деревня - Описание предметов, и объектов в городе и деревне, животных на ферме и домашних животных в городе, умение выражать предпочтение, объяснить местожительство человека, говорить об обязанностях.
  • Еда - Умение рассказать о продуктах питания, их количестве и предпочтениях в еде; сделать вежливое предложение, принять или отклонить чье-то предложение, описать, что люди обычно едят на завтрак, обед и ужин.
  • Здоровый образ жизни - Разговор о правилах здорового образа жизни, обсуждение "здоровых" привычек, разговор о еде, напитках; умение написать письмо.
  • Телевидение и фильмы - ТВ программы и фильмы; обсуждение программ по ТВ, умение прочитать и написать рецензию на фильм.
  • Места обитания животных - Разговор о местах обитания различных животных, описание их внешнего вида, повадок и привычек. Как составить загадки и разгадать их.
  • Погода - Погода и времена года; как соотнести погоду и виды деятельности; как употреблять лексику по теме "Одежда" в соответствии с временами года и погодой; описание погоды, климата и жилья.
  • Чувства и ощущения - Умение описать предметы и их свойства - звук, цвет, запах, вкус; называть части тела и органы чувств; пользоваться глаголами, обозначающими чувственные восприятия.
  • Всё о нас - Как описать себя и других, как выразить свои эмоции и чувства. Умение пользоваться прилагательными для описания людей и выражения эмоций, умение делать сравнения.
  • Прошлые выходные - Умение говорить и писать о занятиях и событиях в прошлом в той последовательности, в которой они произошли. Рассказ о занятиях в выходные дни.
  • Еда - Как выбрать и заказать еду по меню; читать, записывать и обсуждать кулинарные рецепты; делать предложения и выражать желания и предпочтения; разбираться в названиях английских денег.
  • Здоровье - Как говорить о болезнях, несчастных случаях, безопасности. Как дать совет о том, что следует и не следует делать, чтобы быть здоровым.
  • Динозавры - Описание и сравнение динозавров и других исчезнувших животных; стихотворение и рассказ о легендарном животном.
  • Тогда и теперь - Умение сравнивать прошлое и настоящее, обсуждать изобретателей и изобретения, обсуждать события и жизнь в прошлом, говорить и писать о том, как изобретения изменили жизнь людей.
  • Дни недели и даты - Обсуждать будущие планы, говорить о днях недели и месяцах, читать и говорить о календарях и праздниках.
  • Обсуждение хобби и видов спорта, выражение мнения об уроках при помощи прилагательных (интересный, скучный и т.д.), описание людей и их занятий с использованием превосходной степени.
  • Время зрелищ - Постановка кукольного представления, разговор о кукольных представлениях, организация и подготовка самостоятельного проекта.
  • Каникулы (путешествия, поездки, экскурсии )
  • Общение и обмен информацией, знакомство со статьями в газетах и журналах. Выдающиеся открытия и изобретения, великие изобретатели
  • Наш маленький мир (география и страны)
  • Телевидение
  • Умение написать письмо, сделать выводы и заключения, описать людей и предметы и провести сравнения, используя степени сравнения прилагательных, обсудить обязанности
  • Умение аргументировать необходимость действий, выразить свое отношение, описать свои предпочтения, рассказать о планах на будущее
  • Умение рассказывать о странах, показывать их на карте и подготовиться к предстоящему путешествию
  • Умение ориентироваться в населенном пункте, объяснить расположение объекта и как туда добраться; рассказывать о событиях в прошлом, вести повествование
  • Обсуждение событий, ведение и поддержание беседы, проведение интервью
  • Умение внести предложения, задавать вопросы с целью получения информации

Контроль за обучение проводится с помощью промежуточных и финальных тестов.
По окончании обучения выдается сертификат.


 
SiteLight

Адреса и телефоны центра "Фьюче Фёст":

Время работы: будние дни с 9.00 до 21.00, суббота с 9.00 до 17.00 без перерыва